Мелочи не решают ключевого. Они решают вс!)
(Харви Маккей, Как уцелеть посреди акул)
Целым нам приходилось ходить или по продуктовому базару, или в торгашеском центре со обильем однотипных павильончиков (магазинов, бутиков), либо по Вебу лазить, находить что-нибудь необходимое. Вроде и цены у цельных приблизительно схожие, и ассортимент схожий, но одни жалуются на конкурентнсть, налоги, высшую аренду, тупых клиентов и тихо загибаются, а иные процветают, невзирая ни на что?
Что все-таки одни сооружают не так, как иные?
Само собой разумеется, предпосылки разорения одних и процветания вторых могут водиться различными. Но рискну выделить одну, по моему воззрению, генеральную черту цельных процветающих бизнесов. От купца продуктами на базаре до межнациональных суперкорпораций.
Это интерес к мелочам.
Мелочи не решают ключевого. Они решают вс!) Какие правильные слова! Этот лозунг старины Харви обязан звучать в башке каждого, кто управляет хоть каким-или делом. Конкретно мелочи, складываясь в единичное целое, и творят у потребителя образ, тот или другой доказывает потребителя предпочесть, кому конкретно дать родные кровные. Конкретно мелочи приходят слабыми звеньями цепи, тот или иной рвутся в самый неподходящий фактор!
Южноамериканская авиакомпания провела опрос посреди собственных пассажиров, и результаты его оказались очень показательны. Вопросец звучал приблизительно так: Так, если б Для вас подали пищу на грязной тарелке, вроде бы Вы оценили сервис наших авиадвигателей? (необходимое выделить) ...не плохое, среднее, плохое. Итак вот, преимущественно 80% подчеркнули верно, плохое. Жаждая, выглядело бы, при этом здесь тарелка, иногда идет речь о обслуживании авиадвигателей? Но в башке у потребителя качество сервис его личности сформировывает в мозгах образ службы целой компании, какого бы размаха она ни водилась.
Потому в мелочах нужно расставлять ценности, даже те, тот или другой заниматься сейчас некогда, не сохранять на произвол судьбы. Подевала, предоставленные самим для себя, располагают тенденцию развиваться от дурного к худшему.
Мелочи тоже посещают различные. Мелочи в маркетинге и рекламе, производстве, транспортировке, продажах, обслуживании, охране и учете, содействии с проверяющими органами... Цельных и не перечислишь. Какими нужно заниматься безотлагательно, какими попозже, какие вообщем не заметны пока
Подскажут экую главную информацию лишь люди со стороны. Потому нужно постоянно стараться заработать обратную касательство. Отовсюду. Что размышляют о бизнесе клиенты, поставщики, соперники, проверяющие, в корпоративном, все, кто хоть как-то соприкасается с сиим определенным делом. Хоть каким методом приобретать от их информацию! Конкретно она и изобразит те главные мелочи, на тот или иной в самой фирме (тем паче, ежели эта фирма состоит из один-одинехонек жителя нашей планеты) легко не уделяют свое внимание. Привыкли. Конкретно потому в западных организациях приглашают посторониих консультантов, чтоб выявить мелочи, тот или иной мешают фирме развиваться. И средства выплачивают надлежащие!
Пример. Звоню в некоторую фирму. Девченка из отдела заказов с приятным голоском резво отвечает на вопросцы. Цены, сроки, обстоятельства поставки но при ответе на необычный вопросец на полминуты замолкает, далее переводит меня на специалиста, тот или другой и разговаривать-то обычным человечьим языком не умеет, изъясняет вс на проф жаргоне, да ещ и гласе очевидно проскакивает раздражение, вида ну какие же вы все тупые, задолбали. При этом, как я сообразил, я был теснее не основной, кто задал конкретно этот вопросец. Природно, у данной нам компании я заказывать ничего не стал, жаждая цены, сроки и т.д. в корпоративном-то улаживали. А в итоге-то и было надо сделать жаждая бы поручить записывать той девченке неординарные вопросцы и переводить их с поддержкой профессионалов в категорию нормальных.
И ещ одно замечание. Водиться внимательным к мелочам не следовательно водиться мелким. Придирчивый человек никогда не будет богатым, он легко думает маленькими категориями, копейками, а не миллионами и млрд. Следовательно, и бизнес его постоянно остается небольшим.
Запомните основное верховодило хоть какого бизнеса: Бизнес состоит из мелочей! И основное следствие из этого верховодила: невнимание к мелочам в какой-то момент убьт хоть какой бизнес!
И навыворот!
Миша Груздев
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31842/
(Харви Маккей, Как уцелеть посреди акул)
Целым нам приходилось ходить или по продуктовому базару, или в торгашеском центре со обильем однотипных павильончиков (магазинов, бутиков), либо по Вебу лазить, находить что-нибудь необходимое. Вроде и цены у цельных приблизительно схожие, и ассортимент схожий, но одни жалуются на конкурентнсть, налоги, высшую аренду, тупых клиентов и тихо загибаются, а иные процветают, невзирая ни на что?
Что все-таки одни сооружают не так, как иные?
Само собой разумеется, предпосылки разорения одних и процветания вторых могут водиться различными. Но рискну выделить одну, по моему воззрению, генеральную черту цельных процветающих бизнесов. От купца продуктами на базаре до межнациональных суперкорпораций.
Это интерес к мелочам.
Мелочи не решают ключевого. Они решают вс!) Какие правильные слова! Этот лозунг старины Харви обязан звучать в башке каждого, кто управляет хоть каким-или делом. Конкретно мелочи, складываясь в единичное целое, и творят у потребителя образ, тот или другой доказывает потребителя предпочесть, кому конкретно дать родные кровные. Конкретно мелочи приходят слабыми звеньями цепи, тот или иной рвутся в самый неподходящий фактор!
Южноамериканская авиакомпания провела опрос посреди собственных пассажиров, и результаты его оказались очень показательны. Вопросец звучал приблизительно так: Так, если б Для вас подали пищу на грязной тарелке, вроде бы Вы оценили сервис наших авиадвигателей? (необходимое выделить) ...не плохое, среднее, плохое. Итак вот, преимущественно 80% подчеркнули верно, плохое. Жаждая, выглядело бы, при этом здесь тарелка, иногда идет речь о обслуживании авиадвигателей? Но в башке у потребителя качество сервис его личности сформировывает в мозгах образ службы целой компании, какого бы размаха она ни водилась.
Потому в мелочах нужно расставлять ценности, даже те, тот или другой заниматься сейчас некогда, не сохранять на произвол судьбы. Подевала, предоставленные самим для себя, располагают тенденцию развиваться от дурного к худшему.
Мелочи тоже посещают различные. Мелочи в маркетинге и рекламе, производстве, транспортировке, продажах, обслуживании, охране и учете, содействии с проверяющими органами... Цельных и не перечислишь. Какими нужно заниматься безотлагательно, какими попозже, какие вообщем не заметны пока
Подскажут экую главную информацию лишь люди со стороны. Потому нужно постоянно стараться заработать обратную касательство. Отовсюду. Что размышляют о бизнесе клиенты, поставщики, соперники, проверяющие, в корпоративном, все, кто хоть как-то соприкасается с сиим определенным делом. Хоть каким методом приобретать от их информацию! Конкретно она и изобразит те главные мелочи, на тот или иной в самой фирме (тем паче, ежели эта фирма состоит из один-одинехонек жителя нашей планеты) легко не уделяют свое внимание. Привыкли. Конкретно потому в западных организациях приглашают посторониих консультантов, чтоб выявить мелочи, тот или иной мешают фирме развиваться. И средства выплачивают надлежащие!
Пример. Звоню в некоторую фирму. Девченка из отдела заказов с приятным голоском резво отвечает на вопросцы. Цены, сроки, обстоятельства поставки но при ответе на необычный вопросец на полминуты замолкает, далее переводит меня на специалиста, тот или другой и разговаривать-то обычным человечьим языком не умеет, изъясняет вс на проф жаргоне, да ещ и гласе очевидно проскакивает раздражение, вида ну какие же вы все тупые, задолбали. При этом, как я сообразил, я был теснее не основной, кто задал конкретно этот вопросец. Природно, у данной нам компании я заказывать ничего не стал, жаждая цены, сроки и т.д. в корпоративном-то улаживали. А в итоге-то и было надо сделать жаждая бы поручить записывать той девченке неординарные вопросцы и переводить их с поддержкой профессионалов в категорию нормальных.
И ещ одно замечание. Водиться внимательным к мелочам не следовательно водиться мелким. Придирчивый человек никогда не будет богатым, он легко думает маленькими категориями, копейками, а не миллионами и млрд. Следовательно, и бизнес его постоянно остается небольшим.
Запомните основное верховодило хоть какого бизнеса: Бизнес состоит из мелочей! И основное следствие из этого верховодила: невнимание к мелочам в какой-то момент убьт хоть какой бизнес!
И навыворот!
Миша Груздев
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31842/
Статья взята с: http://beenergy.ru