Итак, ответить необходимо на должно вопросцы. За каждый положительный ответ ставьте 1 балл, за отрицательный – 0.
1.Меняет ли ребнок родные занятия и наклонности?
2.Бывет ли этакое, что ребнок нормальным вещам обретает необыкновенное использование?
3.Любит ли ребнок живописать, в частности придумываемые предметы либо необыкновенные абстрактные картины?
4.Придумывает ли Ваше чадо стихи либо рассказы?
5.Любит ли ребнок вырезать из бумаги необыкновенные фигуры?
6.Опасается ли он темноты?
7.Глодать ли у ребнка повадка и вожделение поменять что-то на собственный вкус, к примеру, переставить мебель?
8.Сооружал ли ребнок то, что не есть?
9.Выдумывает ли Ваше чадо новейшие непонятые слова с разъяснением?
10.В одежде ребнок предпочитает предпочитать сам?
11.Выдумывает ли чадо новейшие занятия и затеи?
12.Любит ли книжки без картинок?
13.Просит ли малыш разъяснить происходящее? Разыскивает ли сам экие изъясненья?
14.Ведает ли ребнок о родных снах?
Сейчас подсчитаем результаты.
20-23 балла. Все задатки личности творческой и развитой интеллектуально. Водится близкая точка зрения на происходящее.
15-19 баллов. Ребнок сообразителен, но не постоянно проявляет родные возможности.
4-14 баллов. Малыш достаточно сообразителен, но творческих возможностей не проявляет.
0-4 балла. Ребнок превосходный исполнитель, усидчив, но изобретательности ему не хватает.