Женские секреты — Womet.ru » Карьера » Рецепт быстрого обогащения
Разместить объявление

Рецепт быстрого обогащения

Автор: Chewmere от 8-02-2013, 10:14
Рецепт стремительного обогащенияУ меня ребенок возвратится из сада что я ему например? Для него я приобретал за истинные средства хрюшку и корову, копил на благовидную собачку. Сердитый срыв богат!) экими гневными посланиями наполнились форумы и блоги российского веба 4 сентября прошедшего года. Люди бранились, жаловались, угрожали судебным преследованием Объектом гнева встали соц сеть VKontakte и екатеринбургская компания i-Jet, издатель забавы Счастливый фермер, в тот или другой жаждая бы разов пробовали играться 8 млн юзеров сети.

Забава заработала в половине апреля прошедшего года и за основные 5 месяцев набрала 5 миллионов поклонников. Мысль забавы обычная: на виртуальном участке необходимо растить овощные культуры, плоды либо разводить семейный скот. Мир и удобрения виртуальные, но приобретать их можнож за настоящие средства. Сентябрьский скандал разгорелся потом того, как создатели забавы вскрыли в ней немного уязвимых мест, с подмогою тот или другой бесчестные юзеры могли скоро развить близкую ферму. Цельным заподозренным в мошенничестве игрокам а их набралось 40 000 обнулили характеристики их ферм. Деньги (вернее, голоса внутреннюю валюту сети VKontakte) позже все таки возвращали: юзеры начали серьезно угрожать судебными исками.

Основоположники i-Jet, компании, заработавшей за ругательный год выручку $20 млн и располагающей кабинетами в Кремниевой равнине, Китае и пары русских городках, Алексей Костарев и Дмитрий Шубин. Они познакомились в 1999 году один-одинехонек завербовал второго в MLM-налаженность торговли на биологическом уровне функциональными добавками. Потом вкупе организовали немного небольших бизнесов поставляли оборудование уральским сотовым операторам, предоставляли доступ в веб. В 2005 году партнеры решили пойти ва-банк вложили все накопленное в разработку компьютерных игр. Средств новорожденной i-Jet хватило на полгода, позже 90% служащих привелось уволить. Но компания все-таки выпустила две многопользовательские забавы онлайн-стратегию Железные гиганты и Мафию, компьютерный вариант знаменитой психической забавы.

Мафией удалось заинтриговать Rambler, один-одинехонек из 3-х огромнейших на тот причина порталов руинтернета, тут за несколько лет забава набрала 500 000 юзеров. Иногда в 2007 году наикрупнейшая глобальная соц сеть Facebook разрешила посторонним программерам строчить себе прибавленья, раскрыв личный API (интерфейс программирования прибавлений), Костарев и Шубин безотлагательно переписали Мафию для Facebook. Но, как досадно бы это не звучало, Мафия устроена так, что соучастникам уплачивать в забаве необыкновенно не за что, так что юная IT-компания, по словам Костарева, добывала в 2007 году $30 000 в месяц. Этого чуть хватало на зарплаты.

За идеями (а ежели повезет и средствами) Костарев отправился в Кремниевую равнину. Ему скоро удалось договориться с Гугл о включении Мафии в чертеж Open Social API, в рамках тот или иной делаются прибавленья соцсети MySpace (до 2008 года наикрупнейшей в мире). Это фуррор, но очень умеренный, инвесторов в Калифорнии программер из Рф так и не разыскал. Так что по возвращении в Екатеринбург глава конторы занялся автоизвозом. Сотрудники тоже выживали кто как мог: кто-то тоже бомбил, кто-то мыл машинки. Остались одни фанаты, вспоминает Костарев. Чтоб доказывать жителей нашей планеты, он пообещал сотрудникам долю в компании, иногда месячный доход вырастет первоначально до $100 000, а потом до $1 млн.

Иногда в 2007 году личный API раскрыла наикрупнейшая русская соц сеть VKontakte, Костарев и Шубин обыкновенно переписали для нее Мафию. Но в VKontakte одна за второй выстреливали новейшие забавы, стремительно опережавшие Мафию по числу юзеров. Мы так и не выучились мастерить известные забавы, признает Костарев. Самим проэктировать ни ресурсов, ни скорости не было. Основные провалы он поясняет тем, что забавы i-Jet не водились нацелены на забаву с приятелями. Как, к примеру, в покере: верховодила и поведение игроков однообразные самостоятельно от того, понимаете ли вы оппонентов всю жизнь либо в первый раз их видите. А удачные забавы для соц сетей нацелены на товарищей им можнож даровать подарки, красть у их виртуальные овощные культуры либо хвастаться перед ими близкими достижениями.

За новенькими забавами партнеры решили отправиться в Китай, где как разов начинался бум соц сетей и новинки на рынок игр выбрасывались чуток ли не каждодневно. Партнеры зарегались в китайских сетях и начали играться, пользуясь онлайн-переводчиком Гугл Translate. Сквозь немного часов разумеешь задачку хоть какой забавы, даже сочиненной на китайском языке, убеждает Шубин. Немного недель исследований привели партнеров к идее: заниматься нужно фермами.

Компьютерные забавы, в тот или другой необходимо управлять развитием малюсенького сельхозпредприятия, возникли еще в начале 1990-х на основанию знаменитой Sim City. Чтоб сделать забавы доступными юзерам соц сетей, их необходимо перевоплотить в многопользовательские. Как рассчитывается, главными вместе с тем и самостоятельно возникли две сетевые фермы южноамериканская myFarm и китайская HappyFarm обе стартовали в осеннюю пору 2008 года, главная в Facebook, 2-ая в китайской сети Renren. Обе безотлагательно подверглись клонированию в частности, южноамериканская IT-компания Zynga по мотивам myFarm сделала забаву Farmville, тот или другой скоро опередила макет и стала одной из самых известных игр в Facebook, а из HappyFarm китайская компания Elex Technologies сделала забаву Happy Harvest. Заключительней и предложили сотрудничество екатеринбургские программеры: мысль состояла в том, чтоб перевести Happy Harvest на российский и предложить забаву юзерам VKontakte. Договорились так: половину заработка от забавы конфискует VKontakte, а по 25% i-Jet и Elex. Программеры i-Jet перевели забаву, адаптировали ее к русским сетям и выпустили под заглавием Счастливый фермер 16 апреля прошедшего года.

На старте Фермера Костарев и Шубин брали на вооружение MLM-стратегию в забаву брали лишь тех, кто приведет еще 3-х игроков. Забава выстрелила: основной миллион баксов выручки она принесла младше чем в месяц. При этом русская версия оказалась в пару раз прибыльнее китайской. Обладатели i-Jet немного модифицировали ее верховодила: в Happy Harvest, ежели игрок желает расширить ферму, мир он зарабатывает задаром, выплачивает едва за доп домашних питомцев, а в Счастливом фермере на покупку доборной света приведется расщедриться.

Что в итоге? В 2009 году юзеры игр i-Jet истратили на виртуальные покупки $20 млн (из их около 95% на Счастливого фермера). Это две трети русского базара, размер тот или иной вице-президент Mail.ru (компании принадлежит соц сеть Мой мир) Анна Артамонова расценивает в $30 млн. Виртуальные покупки совершают лишь 10% игроков i-Jet в русских соц сетях, но они расходуют в среднем по сто рублей каждый месяц.

Потом главного фуррора i-Jet обнаружил в Пекине кабинет. Сейчас в ранце компании одних лишь ферм 11 названий от цветочного сада до восточной фермы. Хит компании Счастливый фермер входит в число огромнейших в мире многопользовательских игр для соц сетей. Радостному фермеру с 8 млн игроков, само собой разумеется, далековато до Farmville (65 млн игроков в месяц), но зато он опередил myFarm, забаву пионера этого базара (195 000 игроков в месяц).

Теснее пару лет юзеры веба большущую число медли проводят в соц сетях, все же добывать на их длинное период никому не удавалось. Люди прогуливаются в социальные сети за общением, и к рекламе тут иметь отношение неудовлетворительно. Сначала специалисты даже сказали о том, что сети станут менее чем еще одним пузырем веба. Они вспоминали эру веб-бума 1990-х, иногда веб ресурсы гнались за привлечением новейших гостей и действовали для себя в убыток, рассчитывая на то, что огромная аудитория в какой-то момент приведет к огромной прибыли.

Но в случае с соц сетями стратегия набрать юзеров, а там посмотрим сработала. Спасением встали забавы. В 2009 году Farmville принесла компании Zynga $50 млн, и третья часть заработков досталась Facebook. Половина заработка от игр i-Jet остается у соц сетей сначала, VKontakte.

В мире, по предоставленным i-Jet, живет 126 приметных соц сетей с обнаруженным API, и Костарев желает издавать забавы для каждой из их. В Рф кроме VKontakte его забавы находятся в Моем мире и Одноклассниках. А в итоге изданные i-Jet забавы функционируют в 15 сетях, в том числе в Facebook, Orkut (принадлежит Гугл) и китайской Renren, германских StudiVZ.net и MeinVZ.net, эстонской Rate.ee.

В итоге в ранце i-Jet на данный момент 35 игр, из их лишь семь своей разработки, другие команда Костарева едва адаптирует. Для чего творцам игр необходимы сервисы i-Jet? Отчего бы им не договариваться с соц сетями впрямую? Костарев разговаривает, что генеральное достижение его компании за крайние два года творение программной платформы, тот или другой дозволяет скоро найти забаву хоть какого разраба в всякую социальную сеть. Разработка новейших игр и их издание для соц сетей принципиально различные задачки, подтверждает основоположник Одноклассников Альберт Попков. У разрабов могут водиться умнейшие идеи, но их забавы легко не увидят в массе иных прибавлений. А у издателей грызть трафик 40 млн зарегистрированных юзеров игр от i-Jet, тот или другой бегло рекламировать новейшие забавы, рассуждает Попков.

Вообщем, раскручивать близкие проекты умеет не только лишь i-Jet. Самое известное в соц сетях руинтернета прибавление забава Коктейль другу, в тот или иной зарегались 8,5 млн юзеров VKontakte. В данной для нас забаве юзеры за виртуальную валюту (ее, вообщем, можнож завоевать за настоящие рубли) приобретают коктейли и даруют их товарищам. У каждого зарегистрированного в налаженности юзера грызть ватерпас опьянения. В забаве грызть рейтинг тех, кто не просыхает длиннее в итоге, несимпатичному юзеру можнож отправить отрезвляющую консистенция. Коктейль стартовал вместе с тем с Фермером и за прошедший год принес главным образом $1 млн, ведает гендиректор компании-разраба забавы Catalyst Apps Сергей Ионов. Сам бизнесмен из Пензы, а забаву сочинили программеры из Харькова. Ионов считает, что разрабам выгоднее самим издавать забавы до того времени пока дозволяют ресурсы компании.

Что мастерит забаву знаменитой? Для Ионова популярность его Коктейля оказалась неожиданной. Костарев цитирует слова психолога Карла Юнга: Одна из самых трудных задач, быть достойным перед людьми это изобретение добротных игр, и его не могут выполнить люди без взаимоотношения со собственной инстинктивной сущностью. Чтоб забава стала знаменитой в соц сетях, нужно сделать ее главным ресурсом товарищей, ведает Костарев. К примеру, в забаве Городские банды банда тем посильнее, чем главным образом в ней соучастников. В Ферме товарищи могут сориентировать растить сбор. Но единичного рецепта фуррора не живет, повторяет основоположник i-Jet.

Не многие издатели соц игр делят его убеждение в том, что для фуррора необходимо находиться в наивысшем числе сетей. Совладелец китайской компании Cmune Бенджамин Йоффе абсолютно не увлекается китайскими соц сетями: для каждой из их необходимо издавать отдельную версию, юзеры уплачивают всего ничего, а правительство к тому же пробует контролировать содержание игр (убирать пропаганду чуждых ценностей и драться с азартными забавами). Оттого Cmune выпустила трехмерный пейнтбол Paradise Paintball 3D для Facebook, в тот или другой каждый месяц играет около 200 000 юзеров. Йоффе считает, что данной для нас социальной сети полностью хватить. Вопросец в том, грызть ли вы на Facebook, по другому бизнес расширять невозможно, вторит Алекс Агостини, директор по развитию бизнеса большущего гонконгского издателя игр 6 Waves. Эта компания издает китайские забавы для Facebook, обладая корпоративную месячную аудиторию 50 млн человек. Facebook теснее убил множество различных соц сетей, ведает Агостини. Он даже утесняет китайские сети, аудитория тот или другой не стала расти, невзирая на то что Facebook в Китае запрещен (это вышло за счет перехода на Facebook китайцев из иных государств). Агостини считает вероятным, что иногда-нибудь в мире остается в итоге одна соц сеть, для тот или иной будут строчить фаворитные забавы и иные программы.

С ним не согласен Альберт Попков. Он считает, что в Facebook волна прибавлений следует на спад их настолько не мало, что на рекламу новейшей забавы необходимо издержать сумму, тот или другой не окупится. Но Костарев уверен, что забавы в соцсетях никуда не денутся. На данный момент сети для почти всех юзеров подменяют собой цельный остальной веб тут грызть поиск, анонсы, размен извещениями (почта) и остальные нужные сервисы. Костарев хочет проверить перспективы службы в новейших сетях в Китае, куда выходят на данный момент с забавами русские создатели. Не так давно в сети Renren заработали нацарапанные в i-Jet Карибские пираты, на подходе еще немного русских игр. В китайских соц сетях чрезвычайно густой средний платеж. Захочут ли китайцы уплачивать Костареву?

Forbes Russia
Статья взята с: http://beenergy.ru

Теги: социальных, Костарев, Facebook, компании, сетей, VKontakte, пользователей, сетях, несколько, игроков, пользователи, нужно, Шубин, только, социальная, всего, можно, считает, популярной, месяц

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий