Разместить объявление

Эффект Золушки

Автор: Warham от 25-02-2013, 02:55
Эффект ЗолушкиДве выпускницы Harvard Business School сделали в Нью-Йорке компанию, тот или иной обещает решить генеральную вопрос почти всех дам: полный гардероб, но надеть безукоризненно нечего. На их вебсайте Rent The Runway можнож брать напрокат дизайнерские платьица по стоимости платьица из H&M. 30-летняя Дженнифер Хаймен и 27-летняя Дженнифер Флисс запустили веб-сайт в октябре 2009 года. В марте 2011-го они вышли на прибыль, на данный момент у их 1 млн зарегистрированных юзеров, при этом каждую недельку прибавляется еще 40 000. Нью-йоркские девушки теснее бронируют самые фаворитные платьица для выпускных раутов и главных вечеринок за немного месяцев разумеется, что Хаймен и Флисс разыскали чрезвычайно успешную нишу.

Мысль сделать Rent The Runway пришла Дженнифер Хаймен, иногда она следила за мучениями свойской сестры Бекки, собиравшейся на женитьбу к подруге. У нее имелось немного 10-ов торжественных платьев, но фото Бекки в каждом из их теснее водились выложены в Facebook, потому надеть что-то во повторно она категорически отрицалась. Платить немного сотен баксов за наряд именно для женитьбы она тоже не могла. Тогда Дженнифер поразмыслила: теснее издавна есть веб ресурсы, где можнож брать напрокат DVD, отчего бы не сделать экий же сервис для вечерних платьев?

Стартовый капитал в масштабе $1,7 млн Дженнифер Хаймен и Дженнифер Флисс заработали от фонда Bain Capital LLC. Позже они завлекли еще $31 млн от венчурных инвесторов: $16 млн от Bain Capital и Highland Capital Partners и еще $15 млн от Kleiner Perkins Caufield & Byers. По мартовским принесенным Rent The Runway, за год с марта 2010-го их реализации выросли в 10 разов, в недельку обрабатывается около 10 000 заказов. Не так давно компания объявила, что в текущем году их выручка составит $20 млн, в трижды главным образом, чем в прошедшем.


На данный момент на складе Rent The Runway 25 000 платьев от 135 дизайнеров: от дешевых моделей до нарядов от Nina Ricci, D&G, Moschino и Escada. Цены начинаются от $50, за эту сумму можнож, к примеру, предпочесть платьице Diane Von Furstenberg, стоимость тот или иной в магазине сочиняет $425. За самые дорогие платьица приведется платить $350, столько быть достойным, к примеру, модели Hervé Léger (розничная стоимость $3500). В среднем стоимость 4 дней проката сочиняет около 10% розничной цены платьица. Для покупательниц, тот или другой знают, что будут надевать новинку от Narciso Rodriguez только лишь дважды, это достаточно выгодные обстоятельства. Тем паче что сервис построен так, чтоб исключить ошибку: к каждому платьицу задаром прилагается запасной размах той же модели, а на тот вариант, иногда клиент никак не может предпочесть один-одинешенек из 2-ух цветов без примерки, можнож заказать к тому же запасную модель итого за $25. Стилисты компании предоставляют безвозмездные консультации по телефону либо в чате. За доп $5 можнож заключить страховку, покрывающую расходы на очистку, ежели, так, на платьице прольется красноватое вино. Но ежели починить его теснее нельзя, клиенту приведется оплачивать полную розничную стоимость.

Заказ доставляется и отчаливает обратно по почте, Rent The Runway функционирует совместно со занятием доставки UPS. Опосля каждого заказа вещи отправляются в химчистку. На данный момент скорость и надежность доставки основной фактор риска для компании. В отличие от DVD, платьице на женитьбу наилучшей подруги, не доставленное впору, может обернуться для клиента великой неприятностью. По принесенным компании, на данный момент у их появляются трудности с 2% заказов.

Второй фактор риска изменчивость спроса. Платьица выходят из моды еще стремительнее, чем киноленты либо машинки, и глодать риск, что их не получится сдавать так плотно, чтоб отрабатывать стоимость их покупки. С данной нам вопросом, по воззренью Хаймен, подсобляет преодолеть стремительный рост репутации сервиса в различных южноамериканских городках. В Нью-Йорке и Лос-Анджелесе дамы наблюдают за модой и в главном заказывают только лишь модели, отражающие самые заключительные fashion-тренды. В вторых штатах дамы выяснят о этих трендах на полгода позднее, поясняет Хаймен.

25% клиентов Rent the Runway студентки. Именно для данной нам аудитории Хаймен и Флисс выдумали специализированную рекламную стратегию. Еще до пуска бизнеса, в апреле 2009 года, они проводили один-одинешенек из тестов на студентках Гарварда: привезли на кампус грузовик платьев и предложили девушкам примерить их и брать напрокат, чтоб узнать, какие модели будут воспользоваться специализированной репутациею и какую стоимость студентки готовы за их платить. Следя за девушками, Хаймен увидела, как сильно воздействие дам товарищ на приятеля в вопросцах одежды. Увидев подругу в платьице от Tory Bunch, две остальные студентки тотчас побежали в примерочную и тоже брали дизайнерские платьица напрокат.

Это подтолкнуло Хаймен к идее вирусного маркетинга: сети представителей при институтах, тот или другой родным образцом рекламировали бы сервисы Rent the Runway. На данный момент у компании наиболее 200 представительниц-стажерок в 50 студенческих кампусах. Они водят блоги о моде, утрясают фэшн-показы и конкурсы на наилучшей наряд в соц сетях. Их мишень достигнуть лояльности клиенток: в первый раз надев дизайнерское платьице на студенческий бал, большая часть женщин теснее не хочет идти на должно вечеринку в джинсах. На руку Rent the Runway играет эффект веба: фото каждой вечеринки моментально возникают в Facebook, для студенток это главная число социальной жизни, и никто не жаждет появляться в один-одинехонек и том же платьице в 2-ух различных Facebook-альбомах.

Forbes.ru
Статья взята с: http://beenergy.ru

Теги: Хаймен, Runway, платья, платье, Дженнифер, напрокат, можно, компании, платьев, модели, Флисс, чтобы, Capital, Сейчас, несколько, студентки, стоимость, дизайнерские, самые, взять

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий