Женские секреты — Womet.ru » Карьера » Что дают на границе, или За чем стоит очередь?
Разместить объявление

Что дают на границе, или За чем стоит очередь?

Автор: Tithralas от 4-04-2014, 11:41
Что предоставляют на границе, либо За чем заслуживает очередь?Те, кто ездит за предел на близкой машине, не разов следил растянувшиеся на почти все километры очереди ждущих дизайна перед русской границей большегрузных авто. Откуда берутся эти очереди, ежели таможенное оформление грузов на территориях сопредельных СНГрам государств и в республиках Балтии, и в Польше, и в Финляндии занимает от массы две-три минутки на грузовик? А очередь рождается неспособностью русской таможенной элемента погранперехода пропускать нужное число машин. Причм, как и все очереди на постсоветском пространстве, эта сотворена искусственно.

В 1975 году страны Евро Экономического Союза заключили Уговор о правилах интернациональных перевозок и таможенного дизайна грузов; подписал этот Уговор и СССР. Взял на свет сей Уговор с целью упорядочить и упростить функцию дизайна для государств-участниц Союза. Главные документы, подтверждающие факт интернациональной автоперевозки, интернациональная транспортная накладная (CMR) и книга МДП (Carnet TIR). Под оранжевой обложкой книги МДП отрывные листы, прибывающие грузовыми декларациями, наполняет их при погрузке грузоотправитель. При затамаживании багажа, например, в Германии, германский таможенный офицер ставит автограф и печать в отрывном листе и на корешке такого же листа, лист забывает для себя вс, граница раскрыта, счастливого пути! На переходе из Германии в Польшу по листочку-декларации оставят для себя на память и германская, и польская страна, отметившись на корешках: согласитесь, процедура неутомительная и не призывающая самое большее поры.

И вот родное СНГрам, подтвердившее потом развала СССР сво роль в Уговоре от 75-го Что, оторвать лист и вс?! А денюжки? Как какие за оформление!)

С отечественной страны как-то, чем подать документы таможенному инспектору, надобно навестить декларанта. Декларант на основанию CMR и Carnet'а сотворит домотканую (кондовую, посконную) грузовую декларацию, дублируя теснее живущую международную. Занимает сие творчество, в зависимости от числа названий продукта, от 5 до пятнадцати минут, а заслуживает от 500 до 3000 рублей. Подсчитали стоимость минутки?

Доморощенная ГТД не единый тормоз и не единый источник заработка таможни. От 500 до 1000 не облагаемых налогами рублей приобретает инспектор таможни собственно в руки за каждую оформленную машинку или впрямую от водителя, или конвертик с премиальными, подсчитав число выпущенных машин с багажом за определнный период, подвозит по договорнности компания-перевозчик. Один-одинехонек знакомый инспектор таможни жаловался на жизнь: дескать, зарплата при полной выслуге лет в итоге 12 000! (При всем этом ни один-одинехонек, даже чрезвычайно обыкновенный и абсолютно не выслуженный инспектор не ездит на стареньких Жигулях и Волгах лишь на новейших иномарках.) Как там Верещагин сказал: Я мзды не беру, мне за державу обидно? Я часто следил, как в разгар смены действуют два-три инспектора, другие курят, пьют кофе либо, не сходя с рабочего площади, на очах у коллег и ждущих дизайна водителей раскладывают на экране служебного компа карточные пасьянсы. А компании-грузополучатели для ускорения процесса используют вс наиболее адекватные решения, увеличивающие стоимость и так не чрезвычайно дешвого импорта.

Ещ одна преграда на заезде в Россию весовой контроль. Сообразно интернациональным нормативам, закреплнным вс в том же далком 75-мтр году, суммарный вес автопоезда не может превосходить 42 тонны. Отечественные бюрократы, подобая исконно российской заповеди запрещать и не пущать, на всякий вариант сжали вес до 38 тонн, введя к тому же ограничение наибольшей перегрузки на ось в 10 тонн, и с десятины данной нам снимают приличный оброк. Ежели весы в Германии, Польше и даже в Белоруссии проявили, что с весом у вас вс в норме, это никак не дает гарантию для вас свободного заезда в Россию: к примеру, на грустно ведомом цельным водителям-международникам переходе Красноватая Горка (Смоленская область), тариф, самостоятельно от веса, $40 или 1000 русских. Не согласны с свидетельствами сертифицированных весов? Пожалуйста, грызть контрольные, но до того, как вы попадте на контрольные весы, в Carnet для вас поставят штамп Заезд в РФ воспрещн. Транспортная инспекция, а подтверждения того, что вы не верблюд, могут отнять или часов 10-двенадцать собственного поры, или теснее названную выше сумму, или и то и второе вкупе плюс (в любом случае) нервишки, возобновленью не подлежащие...

Задержки на русской границе тема не новенькая. Таможенное начальство временами приобретает нагоняй от родственного правительства и так же временами кидается положение поправлять. К примеру, с 1 октября 2008 года решено упразднить декларантов, передав их повинности инспекторам таможни. Как водится, приняв волевое вывод, управление не озаботилось вопросцами технической помощи нововведения, и сейчас инспектора будут создавать вс ту же ГТД, но теснее без помощи других. Сотрудники Выборжского таможенного управления решили в пн 8 сентября провести опыт (эх, пн-то на днях тяжлый!) и пробовать продержаться смену без декларантов. При плане пропуска на переходе Иматра-Светогорск двухсотен грузовиков за 12-часовую смену, с 8 утра до 20 вечера в тот пн водилось оформлено в итоге 50 машин; на 150 машин, другими словами практически на четыре километра, выросла очередь. Как напевает в одной из собственных песен Сергей Трофимов: что бы ни водилось у нас вс не слава Всевышнему!).

На западе иные опыты. Употребляя потенциала Глобальной сети, информацию о багаже таможенники зарабатывают маршрутом сканирования штришок-кода на обложке книги МДП; энергично дискуссируется вопросец о переходе с картонных носителей на электронные заместо пачки макулатуры шофер будет возить с собой ма-аленькую флэшку, и процесс таможенного дизайна сократится до секунд. Против экий перспективы, очевидно, наша страна! А вдруг кто взломает абсолютно не скрытые веб ресурсы? Но взломщиков опасаться в Веб не ходить.

В итоге-то и делов, выглядело бы, оформлять груз так, как прописано в подписанном некогда Уговоре Интернациональной Конвенции: оторвал листочек, поставил штампик на корешке и в путь, граница раскрыта! Ан нет, ведь с исчезновением очередей на границах иссякнет и лечебный валютный родник. А действовать за одну зарплату русский чиновник не может не научен-с Да не обеднеет рука доставляющего!

Константин Рыбаков
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-20657/
Статья взята с: http://beenergy.ru

Теги: очереди, оформления, российской, машин, переходе, таможни, очередь, Польше, минуты, ездит, количество, Договор, грузов, Германии, таможенного, инспектор, ожидающих, наблюдал, может, берутся

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий