Женские секреты — Womet.ru » Карьера » Искусство продаж. Как и где найти новых клиентов?
Разместить объявление

Искусство продаж. Как и где найти новых клиентов?

Автор: Staftage от 28-05-2013, 12:59
Искусство продаж. Как и где отыскать новейших клиентов?Каждый из нас кому-то что-то продам. Продукт, услугу, сво период, близкие таланты, способности и умения. Продам по-различному. Кто-то виртуозно может реализовать самую ненадобную вещь в мире так, что довольный клиент еще длинно будет прибывать в состоянии блаженства и наслаждения. А кто-то застенчиво безмолвствует о свом самом подходящем и полезном товаре, не умея рекламировать и давать.

Где же он живет, тот наш клиент? Зачем встреча с ним случается так редка? Как его отыскать, как предложить продукт? Как замотивировать на покупку? Как ему разъяснить, что он растеряет, не заслужив наш продукт?

Стародавние вопросцы хоть какого торговца. Ответить на их совершенно несложно. Несложно, ежели мы метко знаем, что можем предложить полезного и выгодного, и кто он, наш определенный клиент.

Каждодневно в каждый кабинет прибывают сотки предложений с одной-единственной завуалированной просьбой-кликом Ну, покупайте меня!) Это цельных напрягает и сердит. Непревзойденно будем обучаться у этаких горе-рекламистов, как сооружать нельзя!

А как можнож? Можнож и необходимо изобразить собственному клиенту ВЫ-ГО-ДУ. Госпожу Фортуну. Грамотное коммерческое предложение половина фуррора. Оно готово. Разыскиваем клиента, кому же его будем давать?

Наш клиент неподражаемый. Ему без нас неудовлетворительно и неуютно, он издавна нас разыскивает и ожидает. Он самый наихороший, специально для него мы творили фирму, конкретно он наш самый ключевой ресурс, наш кумир и долгожданный берег. Это для него мы с любовью организовываем цельный предпродажный процесс. Мы его почитаем теснее заочно и готовы принять с распростертыми объятиями. А он все не идет

Откуда он о нас выяснит? Покрутим котелками
Наши клиенты живут вокруг нас
Это наши товарищи и товарищи товарищей, это наши имевшиеся сослуживцы, одноклассники, соседи. Неустрашимо предлагаем им близкие сервисы, личный продукт. Заинтересовываем, сулим выгоду и беспременно ее дам.

Идм на выставки, ярмарки, идм в люди
С красочными буклетами, с грамотным предложением. Каждому клиенту подобать иметься комфортно и свободно покупать наш продукт/услугу и свободно нас отыскать. Запоминающийся номер телефона, комфортно готовый кабинет, реклама в площадях скопления возможных клиентов, наклейки с номерами телефонов на каждом нашем товаре.

Подсказываем о для себя непрерывно
Рассылаем поздравлялки с праздничками и нетрудно так. Стараемся попасть на корпоративные встречи и пиршества наших клиентов. Черкаем искренние письма родным покупателям. Неповторимые и по предлогу. Увлекаемся их достижениями. Даже неброская заметка о клиенте на страничках автохтонной газеты готов стать предлогом для пожеланья и напоминания о для себя.

Рассылаем сво короткое коммерческое предложение по электронной почте возможным клиентам. Стоп!
Директ-маркетинг
вызывает кропотливой подготовки. По другому мы из суровой компании для собственного клиента можем перевоплотиться в надоедливую компанию. Поместят в анти-спамовский перечень и

Каждое предложение посылаем определенному человеку, начало каждого письма беспременно начинается с индивидуального обращения. Откуда мы знаем ФИО жителя нашей планеты, зачисляющего заключение? А телефон нам для что? Поначалу обзваниваем компании и узнаем, кто занимается закупками. А уж позже посылаем этому человеку сво предложение. Можнож, само собой разумеется, веерно разослать безликие обыкновенные письма. Эффективность, как как правило, будет устремляться к нулю. Но ведь нам некогда изображать деянье.

Обзваниваем клиентов сами
Неотзывчивый обзвон с каждым годом проводить все сложнее и сложнее. Обесцениваются предложения тех, кого не лицезреют воочию. Вот здесь-то чрезвычайно понадобятся умения телемаркетинга. Пойдут в ход все крючки заинтересованности для клиента от чарующего гласа до главной инфы. Уместить в два-три предложения начальной презентации всю ту выгоду, тот или иной сумеет приобрести наш клиент, большое искусство. Обучаться можнож всю жизнь. Тем занимательнее сам процесс продаж.

Вспоминаем близких давних клиентов
Пора предаться глубочайшим воспоминаниям и напомнить о для себя имевшимся клиентам. Наверное у их за эти годы произошли суровые конфигурации. Они могли нетрудно забыть о нас. Ведь и мы тоже совершенно не так давно мучались амнезией и чуток не запамятовали о их. Как правило занятие благодаря чему направлению приносит хорошие результаты. Временные и энерго издержки в разы младше имевшиеся клиенты знают о нашем предложении. Ежели за период нашего невзаимодействия мы обросли новенькими услугами, самое период снова поднять трубку и поделиться родными фуррорами с этими клиентами.

Реклама
Сколько бы ни имелось брошено камешков в страну данной нам вертихвостки, а без нее никуда. Как мы сможем поведать по секрету целому свету, что выдумали что-то сверх-новое, супер-пупер-необходимое? Реклама рекламе рознь. Вопросец суровый, изучаем его в близкой нише кропотливо и пробуем различные облики рекламы. Стараемся осознать, какой вид более действенный. На какую клавишу необходимо нажимать, чтоб приобрести лучший итог.

Ежели мы перестроимся с тупого зарабатывания средств на серьзную поддержка людям средства сами придут к нам как компенсация за те ценности, тот или другой клиенты приобретают с поддержкой наших услуг.

В моей памяти грызть увлекательная история клиентоориентированности бизнеса. В крупном российском городке араб раскрывает один за одним сеть магазинов. Он раскрывает одну точку вокруг 5 его соперников заживают. В чем секрет? Его история потрясающа! Он с 6 лет функционировал в лавке ниток собственного отца. Единожды из его магазина оставил клиент, тот или иной так и не сумел подобрать подходящий оттенок зеленоватых ниток из трехсот (!) предложенных. Отец колотил нашего героя плткой ровно недельку. За то, что ему имелась дана потенциал удовлетворить потребность покупателя, а он не сумел ею пользоваться. Жестоко? Само собой разумеется. Лишь эту науку он запомнил на всю оставшуюся жизнь. Сейчас для него ключевое удовлетворить потребность, а не приобрести средства. Средства прибывают вслед как признательность за прекрасно проделанную службу.

В его магазине торговца уволили лишь за то, что она подняла селедку с рваной башкой выше прилавка и этот торгашеский брак мог узреть клиент. Мог узреть. Не увидел, а лишь мог Восток тяжба мелкое! Нам грызть чему у их поучиться.

И самое ключевое у каждого из нас соответственна иметься жаждая бы одна индивидуальная характерная черта, неповторимость нужности и значимости для клиента. Лишь тогда о нас будут держать в голове и нас будут советовать. Лишь тогда нам не надо будет находить близких клиентов они сами отыщут нас.

Жанна Магиня
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-26310/
Статья взята с: http://beenergy.ru

Теги: клиент, клиентов, будет, клиента, предложение, время, клиенты, товаре, предлагать, самый, нужно, может, Только, получить, письма, умения, чтото, только, открывает, своего

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий