Женские секреты — Womet.ru » Карьера » Переходим на home office?
Разместить объявление

Переходим на home office?

Автор: Wringyard от 2-09-2013, 11:37
Перебегаем на home office? Кабинет на жилища принято осматривать только с позиций удобства для труженика, а абсолютно бесполезно. Для бизнесмена, необыкновенно начинающего, тот или другой пока не по кармашку арендовать офисное помещение,формат home office приведется как нельзя кстати. Как отпустить собственных служащих в легкое плавание, чтоб качество и интенсивность их занятия не пострадали? Изведаем разобраться.

У наших забугорных коллег занятие на жилища не вызывает никаких опасений и приреканий, почти все офисные сотрудники непрерывно либо временами трудятся на жилища, и, надобно отметить, полностью счастливо трудятся. Природно, благодаря отделанной налаженности мотивации и действенному контролю со сторонки работодателя. Что для вас мешает создать подобные? Прокрутите в голове, как достигнуть нужной отдачи и степени информированности: назначьте переговорный час по Skype, обяжите служащих высылать по электронной почте отчет о проделанной за прежние день службе, вариантов множество. Кроме валютной сочиняющей в мотивационный пакет вы отважно сможете включить надлежащие бонусы для сотрудника:

1. Сравнительно эластичный график занятия. Вопросцы, не призывающие сиюминутного заключения могут иметься осмотрены в хоть какое комфортное для сотрудника пора: ночкой либо ранешным днем.

2. Один-одинехонек из самых жирных плюсов будет приходить экономия поры и средств на дорогу в кабинет, неизменные пробки, и минимум 2 часа вычеркнутых из жизни раз в день! А ежели прибавить сюда к тому же пора на раскачку , приветствия коллег, общие посиделки-чаепития и перекуры, то можнож вызволить еще часа 2 полезного рабочего поры. Присовокупите сюда экономию на публичном кормленьи получится впечатляющая сумма, минимум 20% от оклада.

3. Хватить аккуратный, но более актуальный вопросец экономии на гардеробе. Каким бы пижоном либо модницей ни был ваш сотрудник, не будет он садиться жилья за комп при полном параде. Пары выходных комплектов для выезда к клиентам на переговоры полностью хватить.

4. Надомный произведение подразумевает оплату работы в зависимости от выработки, оттого желающим заработать главным образом, чем это найдено штатным расписанием зеленоватый свет.

5. И, в конце концов, собственная жизнь куда же без нее? Счастью служащих, необыкновенно сотрудниц, не будет баста, т.к. поры на домочадцев и семейные задевала важно прибавится, и воодушевленные дамы будут действовать старательнее во 100 крат!

Каковы же плюсы перевода служащих на режим семейного кабинета для самих бизнесмена? Их, поверьте, не так и всего ничего:

1. Главный, и главный плюс это экономия на арендной плате, при этом значимая, и, как следствие, сокращение офисных расходов. Сюда иметь отношение и коммунальные платежи, абонентская плата охранному агентству, экономия на офисном оборудовании (техники) и офисной мебели.

2. Вы будете очень удивлены, узнав, во сколько для вас по сути обходилисьтелефонные переговоры (не совсем только с деловыми партнерами, да и межгород с тетей Глашей), выделенный веб, мобильная отношение и остальные программные и телекоммуникационные сервисы. Сейчас эти расходы в прошедшем. Кстати, от услуг сисадмина тоже можнож будет отрешиться.

3. Сама собой отпадет необходимость покупки лицензионного ПО, благо еще пока ОБЭП не дошел до домовладений, все же, ежели вы правдивый, педантичный, а генеральное законопослушный бизнесмен, то может советовать определить целым ваши удаленным сотрудникам програмку OpenOffice, тот или другой можнож даром скачать с веб-сайта ru.openoffice.org. Для борьбы с вредоносными програмками можнож в воспользоватьсяантивирусами в он-лайн режиме. Тоже самое дотрагивается и остального программного обеспечения: почти все создатели предоставляют в обнаруженном доступе он-лайн программы по ведению бухгалтерии либо склада, так что бухгалтерию и менеджера по закупкам уж верно можнож перевести на надомных режим занятия.

4. Сервисы профессионалов экий же квалификации в примыкающем регионе важно дешевле? Воспользуйтесь ситуацией, и предложите интересующему вас кандидату формат home office; оплачивать ему командировки в случае необходимости окажется еще дешевле, чем нанимать на занятие сотрудника за большущую зарплату либо снимать квартиру иногороднему топ-менеджеру.

5. Издавна ли к для вас заглядывали сотрудники СЭС для проведения аттестации рабочих площадей? Они то уж напомнят, что у десктопа обязана иметься предусмотрена особая подставка для ног, столешницы обязана регулироваться по вышине, а ватерпас освещенности на рабочем площади обязан быть не гуще 300лк.-500лк. Переведя офисных тружеников на надомный режим, вы избавите себя еще от одной задачи разов и навсегда!

Кто для себя может дозволить перевести служащих на формат home office?

Грызть направления деятельности, для тот или иной home office более органичен, к примеру, менеджеры по продажам, страховые агенты, финансисты, рекламщики, бухгалтеры, аудиторы, юристы, маркетологи, сотрудники call-office, диспетчеры, ну и, естественно, программеры и журналисты. Один-одинехонек одно слово все те, кто оказывает сервисы и чья занятие не вызывает непринужденного роли коллег. Малый набор офисной техники, веб и телефон вот, пожалуй, и все нужные средства работы.

Портрет образцового надомника

Прошу не путать с фрилансером , тот птица горделивая, летает сама по для себя, сейчас функционирует, а завтра в творческом отпуске, нам экие не походят. Мы разыскиваем служащих с высочайшей внутренней порядком мотивации, организованных, нацеленных на итог. Экому под встать и соответственный управляющий: доверяющий близкой команде, не желающий контролировать каждый шаг, предоставляющий определенную свободу в принятии заключений.

Как досадно бы это не звучало, сотрудники с завышенными коммуникативными нуждами навряд ли вынесут однообразие и одиночество занятия жилья, грызть люди, для тот или иной публичное признание и чувство востребованности еще ценнее всех материальных поощрений. В экий ситуации можнож изведать пользоваться опытом больших компаний, лишь в уменьшенном масштабе. К примеру, оплачивать еженедельные походы в боулинг либо на профильные курсы, при этом, в рабочее пора, - в любом случае, это будет дешевле содержания кабинета в съемном помещении, ну и корпоративной культуры никто не отменял, оттого не быть достойным забывать о общем досуге.

Так либо по другому, ежели перевод служащих на режим home office отдал потенциал уменьшить издержки и улучшить бизнес-процессы вашей организации, и это позволило выделить доп ресурсы на развитие бизнеса, следовательно, вы все сооружаете верно!
Источник: bishelp.ru
Статья взята с: http://beenergy.ru

Теги: сотрудников, можно, будет, office, home, работы, режим, сотрудники, экономия, сотрудника, время, времени, дешевле, предпринимателя, коллег, особенно, может, случае, вполне, трудятся

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий