Женские секреты — Womet.ru » Карьера » Как стать брендом (звездой)?
Разместить объявление

Как стать брендом (звездой)?

Автор: Elviorith от 25-02-2014, 23:34
Как встать брендом (звездой)?
В любом учебнике по маркетингу для вас скажут, как можнож перевоплотить продукт в бренд. Глодать управляла брендирования, миллионы менеджеров достигли фурроров в процессе продвижения марок бренды повсевременно возникают на экранах телевизоров, на прилавках магазинов. Базисный процесс творения усовершенствованного бренда состоит из 3-х шагов. Потому попытаемся освоить эти базисные понятия и выйти на определенный итог.

Пункт главный. Узнайте близкие истинные истории, опыт и поворотные действия в собственной либо проф биографии.

Узнай себя!) призывали древнейшие греки. Прислушаемся к их совету. Кто я? Какие книжки читала в детстве? Кто мои возлюбленные герои? Перебирая в памяти различных героинь, тот или другой непереносимо не обожать, Русалочку, Белоснежку, Герду, останавливаюсь на умненькой Алисе (Алиса в стране чудес). Эта книжка длительное пора хранилась на моем письменном столе. Итог налицо умненькая Алиса припоминает меня в детстве. В моей занятию творчество узко пересекается с интеллектуальными разработками, так как я создатель тренингов и бизнес-проектов. Я неисчерпаемо признательна махонькой Алисе, так как каждый из нас родом из юношества.

Сходственную информацию о самих для себя вы почерпнете из любимих кинофильмов и спектаклей. Подумайте чем понравились для вас те либо другие герои. Не повторяете ли вы их оплошности? Разумные люди говорят, что превосходнее обучаться на чужих оплошностях. Пусть второй гениально играет на флейте, но еще гениальнее слушали вы

Итак, поворотные действия в вашей жизни. Сияние и бедность проектов, взлеты и падения в проф карьере и биографии. Разводы, смены участка жительства и службы все главно.

Пункт 2-ой. Проанализируйте что из пройденного главно вам, ваше конкурентноспособное превосходство в жизни.

Коммуникация стала моей путеводной звездой в мире бизнеса и политики. Я счастлива, что прихожу превосходным коммуникатором и ощущаю жителей нашей планеты. Что мне это пустило? С легкостью перехожу из проекта в чертеж, завожу нужные взаимоотношения, осваиваю новейшие направления службы. Осознаю, без коммуникации водилась бы наименее удачной. Анализ жизненных ситуаций подсобляет расставить ценности в вашей жизни, переосмыслить трудные ситуации.

Пункт 3-ий. Выразите ваши ценности в неповторимой, не свойственной иным манере мировоззрение, внешний облик, стиль.

Самое генеральное задавать для себя вопросец: передает ли ваш бренд то, чем вы по сути приходите?

Рожденный ползать летать не может С самого ранешнего возраста мы пытаемся отвечать на вопросец кем ты будешь, иногда вырастешь. Предпочтения изменялись, мы выросли, а вопросец не растерял близкой актуальности. В школе предки ставили нам в пример наиболее удачных одноклассников. Ну и сами мы устремляемся прогуляться то на узнаваемых футболистов, то на актеров. Повадка иметься как другие приводит к тому, что мы не понимаем свойское собственное я до точки. В подростковом возрасте так главно имелось прогуляться на кумиров.

Какая я сейчас? Декларирую ли я близкие ценности так, чтоб окружающие соображали меня и подходящим образом расценивали? Иметься самой собой трудно и легко вместе с тем. Трудно, так как ужасно брать ответственность за все, что происходит в жизни, до конца

Какая я?) задавайте для себя пора от периода этот вопросец. Какой я желаю смотреться перед окружающими?) Полностью возможно, что вашей настойчивости могут помешать пустяки в облике зажатости, неуверенности перед аудиторией, косноязычие. Грустно? Тогда кто же сориентирует для вас, как не вы сами?

Как плотно я слышала: У меня нет вечернего платьица, мне не в чем пойти на вечеринку. Зачем нет? Неуж-то вы себя заблаговременно запрограммировали на то, что для вас незачем ходить на сходственные мероприятия? Далее возникает вопросец не побаиваетесь ли вы схожих мероприятий, готовы ли вы к ним. Дарить себя не так легко. А еше оскорбительнее утрачивать шанс представить себя на людях, показать близкие способности обществу

Таковым образом, все мы занимается своим брендингом. Кто-то осознанно, кто-то нет. И приобретает личный итог. В любом случае главно, каковой он.

К образцу, неповторимий Андрей Данилко может нравиться, а может и не нравиться кому-то. Все-таки Верка Сердючка теснее издавна стала брендом и не хочет уступать завоеванные позиции

Татьяна Рутенко
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22401/
Статья взята с: http://beenergy.ru

Теги: вопрос, важно, жизни, бренд, Пункт, потому, результат, вашей, любом, поворотные, профессиональной, события, выйти, освоить, базовые, понятия, биографии, определенный, детстве, образом

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий