Женские секреты — Womet.ru » Карьера » Вредит ли чувство юмора карьере?
Разместить объявление

Вредит ли чувство юмора карьере?

Автор: Elviorith от 8-09-2013, 12:43
Вредит ли чувство юмора карьере?Ежедневная офисная рутина постоянно имелась питательной средой для шуток и розыгрышей. Но западные специалисты отмечают, что в ближайшее время участились случаи наказания неосторожных юмористов. Вплоть до увольнения.

Интеллектуальное орудие

Даже безвинная переписка по электронной почте либо нерассудительная шуточка в адресок коллеги могут смотреться обидно, в особенности вне контекста. Собираясь пошутить, подумайте, чем вызвано ваше жажда.

В базе офисных шуток и розыгрышей может лежать как рвение разрядить обстановку и сделать дела с сотрудниками, так и неуверенность и недостающая зрелость, либо, что ужаснее, жажда унизить собеседника, продемонстрировав собственное преимущество. "Я считаю, что юмор - это бескровное, бесконтактное, интеллектуальное орудие, принесенное человеку для роста его статуса по сопоставленью с окружающими, - разговаривает Константин Глинка, создатель книжки Теория юмора. - Но юмор - это и защитная психическая реакция на ужас перед превратностями жизни.

В особенности осмотрительными обязаны иметься представители мощного пола. Некие английские исследователи считают, что шуточки с цветом злости нередко применяют конкретно мужчины, отмечая, что, возможно, юмор как такой вышел из злости.

Степень терпимости

Я увидел, что в компаниях понижается степень терпимости к грубому юмору, - разговаривает доктор Патрик Гилберт из компании Mercer Consulting. - И жаждая юмор на службе - вещь приличная, необходимо держать в голове, что шуточки могут восприниматься как дискриминирующее либо просто хамское поведение.

Не так давно глава евро отделения Barclaycard - подразделения Barclays Bank - по неофициальной инфы растерял службу из-за оскорбительной шуточки. Как строчит Daily Telegraph, при обсуждении квартального отчета он дозволил для себя пошутить, например, что Наши результаты схожи на мусульман - некие отличные, а некие шииты.

В русских компаниях к шуточкам и розыгрышам пока иметь отношение терпимо. Я не припомню шуток, тот или иной бы встали предлогом к увольнению либо суровым взысканиям, - разговаривает Наталья Солдаткина, директор по персоналу УК Оками. - Видимо, нашим сотрудникам удается шутить в меру и располагать нужное чувство юмора, чтоб правильно принимать шутки. А по воззренью Натальи Малаховой, начальника отдела по службе с персоналом компании CH2M Hill, проявлять чувство юмора возможно даже на собеседовании: Определенная толика юмора содействует снятию напряжения с обеих сторонок, потому успешные шуточки я приветствую. В то же пора, во целым необходимо соблюдать меру.

Советы предков

Непременно, каждый решает сам, необходимо ли шутить на службе. Этим же, кто еще не определился, предлагаем принять к сведению совет из Верховодил неплохого тона 1913 года издания: Добро шутить тяжело, потому вежливый человек в сообществе обязан от шуток воздерживаться.


http://www.rb.ru/career/knowledge/trends/2.../11/180001.php
Статья взята с: http://beenergy.ru

Теги: шуток, шутки, шутить, работе, нужно, юмора, говорит, пошутить, некоторые, чувство, поэтому, могут, терпимости, компаниях, оружие, компании, агрессии, всегда, рутина, офисная

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий