О том, что гены влияют на умственные возможности малышей, почти все разговаривали издавна. Но не так давно учные выявили определенные генетические маркеры, тот или иной впрямую влияют на интеллект жителей нашей планеты и обуславливают восприимчивость к обучению. Итак, водилось выявлено три маркера: DAT1, DRD2 и DRD4. Соединены они с таковым наиглавнейшими функциями мозга, как мотивация, регуляция и концентрация интереса, безжалостность, когнитивные возможности, память. Экие гены, как говорят учные, грызть у каждого ребнка, но есть разница на молекулярном ватерпасе. Так, малыши, обладающие определнные разновидности перечисленных генов, без вопросов поступали в институт, а остальные – нет. Экие заключения учные приобрели в ходе масштабного исследования, продолжавшегося не один-одинехонек год, в тот или другой воспринимали роль около 1,5 тыщ юных жителей нашей планеты. Целым исследуемым делался анализ ДНК, а также проводились опросы их родителей. Но также специалисты говорят, что одних генов недостаточно для развития возможностей. Так, к образцу, ребнок с хорошей наследственностью, воспитывающийся в необразованном кругу, не заработает обязанного образования и познаний. Оттого главно поддерживать и развивать возможности, подаренные природой.