Итак, не так давно южноамериканские учные узнали, что ребнок в возрасте до 3 лет теснее в силах оценить, вправду ил человеку нужна поддержка в той либо другой ситуации, либо же желающий вызвать жалость просто симулирует. Малыш подбодрит и поддержит того, кто вправду в этом нуждается. К этакому заключению специалисты из США пришли опосля проведнных исследований, в тот или другой приняли роль в итоге 48 деток в возрастной категории от 36 до 39 месяцев. В частности, исследователи следили за общением детей со взрослыми, тот или другой изображали расстройство и подавленность, причм вариантов обстоятельств этакого состояния имелось немного: серьзная, не чрезвычайно серьзная и безызвестная. Так, при внешности подавленного взрослого ребнок сперва пробовал узнать, зачем человек испытывает этакие эмоции. Ежели малыш узнавал, что взрослый переживает из-за утраты что-то главного либо физической боли, то он старался всячески подбодрить и посодействовать. А ежели чадо уличало «нытика» и симулянта, то никаких деяний не должно. Также примечательно, что люди, страдающие по серьзной причине, вызывали у детей главным образом доверия. Так что ребнок скрупулезно разбирается в ситуации, до того как подбадривать, в отличие от почти всех взрослых, тот или другой без выяснения обстоятельств начинают сопереживать.